БОРЬБА ЗА ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Голубев С. В.

Ст. преподаватель кафедры управления

 

Анализ глобального исторического процесса показывает, что в его ходе протекает концентрация управления производительными силами человечества.

Процесс концентрации производительных сил в мире - явление объективное, однако, управление им - субъективно, как и управление, любым процессом. Но в субъективизме управления выражает себя истинная, а не показная нравственность множества людей, сформировавшаяся в объективно сложившихся конкретных исторических условиях. Кольцевая замкнутость в жизни общества: объективная данность исторических условий - формирование в них нравственности множества людей - нравственно обусловленный субъективный произвол, выражающий себя в процессе общественного управления (включая законотворчество) - порождение субъективизмом управления объективной данности конкретных исторических условий, - воспринимается многими как порочный круг земного зла, из которого нет выхода.

Но в этом замкнутом в кольцо процессе общественной жизни можно увидеть два способа расширения сферы, подконтрольной любому концептуально самостоятельному центру управления: во-первых, прямая военная агрессия с оккупацией территории и перераспределением производимого продукта в пользу победителя; во-вторых, агрессия методом "культурного сотрудничества", при которой правящей "элите" жертвы агрессии навязывается культура, чуждая самобытной культуре народа, вследствие чего "элита" – якобы сама - в меру своего понимания управляет в интересах своего народа, а в меру своего непонимания - в интересах "культурного" агрессора. Второй способ дает более, устойчивые во времени результаты, поскольку маскирует поработительство под благо.

Древнеегипетское жречество первым приступило к профессиональному использованию метода агрессивного "культурного сотрудничества", и этим обратило себя в знахарство. Наследующее ему глобальное псевдо-жречество кланов знахарей на протяжении последних трех тысяч лет сохраняет монополию на этот вид войны за безраздельное господство над всей планетой метолом "культурного сотрудничества". Оружием агрессии египетского рабовладения явилась Библия, распространение которой в среде народов сопровождалась исчезновением из структуры национальных обществ национальных жречеств и формированием евро-американского сионизированного конгломерата племен, народов, культур, государств. Существо библейской концепции управления человечеством в разрушении генетически предопределенной, нормальной психики большинства. В информационном отношении Библия в культуре человечества аналогична информационным вирусам в компьютерных системах: она извращает объективно предопределенные нормальное мировосприятие и культуру мышления, порабощая духовно всех, приемлющих это самодурство в качестве неизвращенного Откровения Свыше. Современный глобальный кризис человечества (экология, политика и т. д.) порожден евро-американской цивилизацией: его причина в том, что Библия антагонизирует между собой различные уровни в иерархическом построении психики человека и разрушает тем самым единство эмоционального и смыслового строя души, с которым большинство новорожденных входит в жизнь. Это - средство порабощения мира в угоду узкой над - “элитарной” группе знахарей, представляющих собой мировое сообщество, противопоставившее себя мировому обществу людей, т. е. человечеству. Так мировое сообщество знахарей уже несколько тысяч лет строит глобальную “элитарно” - невольничью цивилизацию - пирамиду подавления свободного личностного развития людей в обществе.

Чтобы внести агрессию в духовно не порабощенное общество, необходим инструмент культурного сотрудничества. Таким инструментом стало еврейство, искусственно созданное в ходе “синайского турпохода” псевдо-этническое образование (Исход, Числа, Левит - книги Библии несут в себе многие значимые свидетельства о том, как это делалось), на которое и была возложена миссия внесения преднамеренно изолганных Откровений Свыше в национальные общества в качестве основы их культуры.

Иудаизм и христианство, в их исторически реальном виде - информационные, взаимно дополняющие одна другую подсистемы средств этой агрессии, согласованные таким образом, чтобы христианская и постхристианская светская культуры были подчинены, также не свободной, культуре еврейства в любом его виде. Это и обеспечивало в веках расширение сферы контроля через систему - посредник (интерфейс) - Библию - производительных сил человечества над иудейской концептуальной командой знахарей; при этом, отгородившись от людей ширмой Библии и служителей библейского культа, сами знахари стали невидимы для общества верующих в Библию.

Впоследствии исламский регион также был вовлечен в сферу иудо-христианского правления через формирование логики социального поведения на основе библейских притч и толкований Корана в согласии с принципами толпо - “элитарного” общественного устройства. По этой причине еврейский вопрос - вне сферы национальных отношений.

Наиболее удовлетворительное определение термина "нация" дано И. В. Сталиным: "Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психическою склада, проявляющегося в общности культуры... Только наличие всех признаков, взятых вместе, дает нам нацию".

В современных условиях к этому определению остается добавить:

- нация - по-русски народ - обладает из поколения в поколение всеми профессиями,

необходимыми для обеспечения производства и распределения при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания;

- при совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства, существует тенденция к ликвидации этнического разделения труда в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (промышленности); в сфере сельскохозяйственного производства этническое разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе “дерево профессий” имеет корни в родной Земле, хотя “кроны” разных “деревьев” могут срастись. Если же есть национальное угнетение, то оно проявляется в этническом разделении труда, при котором угнетающая нация (или псевдоэтническая группа) создает условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжелые и вредные для здоровья работы.

Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т. п. ; именно по этой причине еврейство не является нацией. На это прямо указал К. Маркс: “Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека”.

Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам.

К. Маркс, как и должно ортодоксальному раввину, не имеющему национальной принадлежности, в статье "К еврейскому вопросу" увел читателя от обсуждения ветхозаветно-талмудической идеологии к обсуждению заурядной страсти к наживе, столь свойственной многим, чем сделал полезное для сионистского расизма дело.

Желая "сделать" еврейство нацией, подобной другим, другой идеолог сионо-нацизма - Т. Герцль - осуществил самоопределение БАНДЫ, мафии, в свойственной ей деятельности маскирующейся под народ-нацию-этнос: "Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплоченная из-за существования общего врага". Если же врага нет, то единение людей в народ - по Герцлю - невозможно, и чтобы создать народ, прежде того необходимо избрать врага и вести после этого все время войну против него.

Национальность - принадлежность к исторически реальной, а не химерической, нации. Потому национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания или отрицания национальной самоидентификации личности, настаивающей на своей определенной национальной принадлежности. Общественное определение надзаконно и, выражаясь в статистике мнений, может, как признавать, так и отрицать как личностное самоопределение национальной принадлежности, так и юридически установленную. Общественное определение национальности неподкупно, так как осуществляется подавляющим большинством тех, кто из поколения в поколение живет в соответствии с нормами национальной культуры и не сомневается ни в своей национальной принадлежности, ни в географическом местопребывании его исторической Родины. Конфликтность национальных отношений не предопределена Свыше, и потому вследствие общественного, вне юридического определения национальности, многие сионизировавшиеся кровные не-евреи общественно производятся в евреи - т. е. по существу в мафиози, - а свободные от сионистских злоумышлений кровные евреи воспринимаются большинством в качестве русских, украинцев и представителей других исторически реальных, а не химерических, народов. Своим определением нации-банды Т. Герцль подтвердил первенство общественного определения национальной принадлежности человека по его существу над его личной самоидентификацией.

Если читать Библию без предубеждения, оставив в стороне на время мистико-религиозные аспекты, и рассматривать се как элемент в системе управления внутриобщественными отношениями людей, при этом знать историю, то еврейство - древняя общность людей, несущая искусственно созданную культуру агрегат "методом сотрудничества" представленную в форме племенной религии и передаваемую из поколения в поколение на основе замкнутой клановой организации, что и обеспечивает биологическую и социальную замкнутость еврейства по отношению к национальным обществам и поддержание в нем осознанного или бездумного выражения расовой исключительности во всем их поведении - Все в культуре подчинено ориентации на завоевание мирового господства над всеми народами - см. Второзаконие 23:19. 20.

“Сионо-нацизм” - в своем роде исторически единственное явление, для характеристики которого, такие термины, как самый древний нацизм, существующий в разных формах (иудаизм, политический псевдонаучный сионизм, марксизм-тройкизм и т. д.) и ему подобные, не вполне подходят, поскольку отождествляют исторически уникальное псевдонациональное явление с историческими явлениями в жизни множества национальных обществ.

Идеология сионо-нацизма в ее исторически разнообразных проявлениях – порождение одного из толков знахарско-магической культуры древнего Египта, чьи клановые потомки и приобщенные наследники, по-прежнему рвутся к безраздельному господству над народами и планетой. В силу особенностей построения доктрины агрессии сионо-нацизма евреи из поколения в поколение - его кадровая база. Но не всякий еврей сионо-нацист, и не всякий сионо-нацист - еврей.

Вывод: В новых информационных условиях после смены соотношения эталонных частот биологического и социального времени управление процессом концентрации производительных сил человечества по “Библейской концепции” с использованием старой кадровой базы теряет устойчивость, что привело к глобальному экологическому, экономическому и духовному кризису человечества. Попытка построения глобальной толпо- “элитарной” пирамиды обречена на провал. Введение процесса в устойчивый режим требует перехода на новую концепцию управления соответствующую новым информационным условиям. В противном случае биосфере планеты и человечеству грозит необратимая катастрофа.

Литература:

1. Внутренний предиктор СССР, “Мертвая Вода”, Китеж, Державный град России, 1998 г.

2. Внутренний предиктор СССР, “К нравственно правому государству”, Северо-западное региональное представительство, 1995 г.

3. И. В. Сталин “ Марксизм и национальный вопрос”, Москва, Госполитиздат, 1949 г.

4. Внутренний предиктор СССР, “Достаточно общая теория управления”, СПб, 1997 г.




Hosted by uCoz